Но и тут тоже может быть разочарование покупкой по той причине, что не получится осуществить желаемый начальный прогрев помещения именно за счет УЛУЧШЕННОГО ПЕРЕМЕШИВАНИЯ ВОЗДУХА. Разочарование происходит не в силу вины масляного обогревателя с вентилятором, а из-за недоучета реальности объективных процессов, происходящих в помещении, которые от нас не зависят.Rikota писал(а):Сергей Н писал(а):Это всегда так было и будет. Многие разочарованы этой покупкой, потому что выбирали тепловентилятор для обогрева целого помещения. Такие вещи скорее предусмотрены для компенсации недостающего тепла в конкретных углах, например - около окон, дверей, а так не - непосредственно в направлении человека.
Что за набор заблуждений?
Разочарованы покупкой люди могут быть по разным причинам, в основном недовольны тем, что "не греет", то есть мощность прибора выбрана неверно.
Ещё одно заблуждение - что нельзя таким прибором греть целиком помещение. Это не так. Можно греть чем угодно, вопрос только в требуемой мощности.
"Для компенсации недостающего тепла в углах и около окон" - не совсем так, даже скорее наоборот, - большее перемешивание воздуха по сравнению с классическим масляным обогревателем даёт ускоренный начальный прогрев помещения и при улучшенном перемешивании воздуха за счёт вентилятора не оставляет "холодных углов", то есть распределяет прогретый воздух в объёме помещения.
Здесь получаются претензии типа: купила черно-белый телевизор, хочу смотреть телепередачи в цвете. И говорят, что разочаровались покупкой. Только вопрос не в телевизоре, а в покупателе. С самого начала надо было покупать цветной телевизор.
Тоже самое и тут у нас получается.
Улучшенное перемешивание воздуха можно также отнести к еще одному заблуждению.
Самое главное, что "Можно греть чем угодно, только вопрос в требуемой мощности." Без требуемой мощности никакой вентилятор не поможет, а наоборот может еще усугубить температурный режим в помещении.
Масляный обогреватель, да еще в вентилятором тут никакого отношения к разочарованию покупателей не имеет отношения.
Покупатели повинны обижаться только сами на себя.