Rikota писал(а):Бибикин Иван писал(а):Недавно узнал, еще есть интересный момент. Магазин дает свою гарантию на обогреватели, а производитель - свою. Допустим гарантия магазина 2 месяца, если в течении этого времени произошла поломка - без проблем товар можно вернуть.
Если поломка произошла в течении года - претензии можно предъявить только к производителю, магазин тут участие не принимает. Вот так.
Вы заблуждаетесь. Заводская гарантия, распространяется на весь срок, указанный в техническом паспорте (гарантийном талоне) и позволяет предъявить претензии по качеству товара в течение всего этого срока как продавцу, так и производителю данного товара. То есть смело можно идти в магазин в течение всего гарантийного срока. В случае отказа принять товар, следует обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
Мне пришлось как раз столкнуться с такой ситуацией...
По гарантии производителя черным по белому написано, что дается гарантия сроком на один год, а продавцы заполняя гарантийный талон от руки пишут 6 месяцев. В случае разбирательства жалобы, сотрудники, которые должны защищать интересы покупателей, на 100% занимают позицию продавцов... Что мол Вы подписали сами себе приговор!!! Подписали 6 месяцев, вот и все... И ничего не докажешь...
Кроме того, в ряде случаев гарантийная мастерская не дает продления гарантии на время нахождения техники в ремонте... Это нарушение...