Как провести тест масляного обогревателя при покупке в магазине?

Бытовые масляные обогреватели для дома - выбор, покупка, экслуатация

Как провести тест масляного обогревателя при покупке в магазине?

Сообщение Рафик » 11 мар 2012, 23:04

Дают ли вообще проверить обогреватели? Хотелось бы его включить, разогреть до пиковой температуры, потом охладить.
Хочу проверить максимальную температуру, а также отсутствие щелчков. А то как я понял, нет гарантии, что обогреватель трещать не будет, очень плохо, что такой важный параметр не указывается в характеристиках.
Рафик
 

Как провести тест масляного обогревателя при покупке в магазине?

Сообщение Сергей Н » 11 мар 2012, 23:28

Только включить, раскалить как вы и написали, пощелкать кнопки и тумблеры, проверить исправность всех органов управления. Насчет треска в спецификации обычно ничего не указывается, тут уж как повезет. Думаю треск обусловлен ослаблением укреплений силовых электрических частей, треск 50 Гц сетевой. Чтобы подстраховаться от него лучше покупать обогреватели в спец.магазинах и только проверенных фирм. И при покупке обязательно спрашивайте у консультантов, наверняка если треск есть, то кто то до вас уже на это жаловался.
Самые экономичные газовые обогреватели + отзывы - http://www.optcentre.ru/topic/3185-otzy ... #entry4007
Аватара пользователя
Сергей Н
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:18
Откуда: Казань

Как провести тест масляного обогревателя при покупке в магазине?

Сообщение Игорь_01 » 23 авг 2012, 16:04

Треск идет от неправильной сборки. Если детали собраны не в соответствии с регламентом, то от такого обогревателя можно ожидать какие угодно сюрпризы, вплоть до отказа. Сначала включите нагреватель сразу на полную мощность, пусть прогреется. послушайте как он работает, нет ли звуков и т.п. Черезз 20 минут выключите и тоже послушайте, если щелчков нет, сертификат и гарантия прилагается, можете смело брать.
Сеть поставок климатического оборудования - http://www.optcentre.ru/topic/1842-nuzh ... ht/?p=2605 - http://www.optcentre.ru/
Аватара пользователя
Игорь_01
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 12:23

Как провести тест масляного обогревателя при покупке в магазине?

Сообщение Бибикин Иван » 27 авг 2012, 17:19

Раз на раз не приходится. Бывает, что проверишь, вроде все работает, купишь. Гарантия пройдет - пойдут щелчки хоть что делай. И гарантия уже вышла. Бывает, что щелчки начинаются после падения обогревателя, и такое тоже возможно. В общем предохраниться от них на 100% невозможно.

Следуйте вышеизложенным советам.
Мы переезжаем жить на необитаемый остров! С нами?! - http://www.neobitaemyi.ru/
Аватара пользователя
Бибикин Иван
 
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:10
Откуда: Москва

Как провести тест масляного обогревателя при покупке в магазине?

Сообщение Сергей Н » 25 ноя 2012, 22:22

В магазинах завал этих масляных батарей, просто глаза разбегаются. Интересно кто их купит и все ли из них качественные? Думаю далеко нет при мне приходила какая то женщина - возвращала купленный товар, мол типа у вас то ли не работает, то ли другой хотела. Вроде не работал у нее обогреватель. И потом, если принесешь назад обогреватель и скажешь что он типа щелкает, они вернут деньги?

Щелканьше считается объективной причиной возврата?
Самые экономичные газовые обогреватели + отзывы - http://www.optcentre.ru/topic/3185-otzy ... #entry4007
Аватара пользователя
Сергей Н
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:18
Откуда: Казань

Как провести тест масляного обогревателя при покупке в магазине?

Сообщение Бибикин Иван » 24 янв 2013, 09:03

Недавно узнал, еще есть интересный момент. Магазин дает свою гарантию на обогреватели, а производитель - свою. Допустим гарантия магазина 2 месяца, если в течении этого времени произошла поломка - без проблем товар можно вернуть.
Если поломка произошла в течении года - претензии можно предъявить только к производителю, магазин тут участие не принимает. Вот так.
Мы переезжаем жить на необитаемый остров! С нами?! - http://www.neobitaemyi.ru/
Аватара пользователя
Бибикин Иван
 
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:10
Откуда: Москва

Как провести тест масляного обогревателя при покупке в магазине?

Сообщение Rikota » 07 май 2013, 12:25

Бибикин Иван писал(а):Недавно узнал, еще есть интересный момент. Магазин дает свою гарантию на обогреватели, а производитель - свою. Допустим гарантия магазина 2 месяца, если в течении этого времени произошла поломка - без проблем товар можно вернуть.
Если поломка произошла в течении года - претензии можно предъявить только к производителю, магазин тут участие не принимает. Вот так.

Вы заблуждаетесь. Заводская гарантия, распространяется на весь срок, указанный в техническом паспорте (гарантийном талоне) и позволяет предъявить претензии по качеству товара в течение всего этого срока как продавцу, так и производителю данного товара. То есть смело можно идти в магазин в течение всего гарантийного срока. В случае отказа принять товар, следует обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
Аватара пользователя
Rikota
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:41

Как провести тест масляного обогревателя при покупке в магазине?

Сообщение Анатолий » 07 май 2013, 20:57

Rikota писал(а):
Бибикин Иван писал(а):Недавно узнал, еще есть интересный момент. Магазин дает свою гарантию на обогреватели, а производитель - свою. Допустим гарантия магазина 2 месяца, если в течении этого времени произошла поломка - без проблем товар можно вернуть.
Если поломка произошла в течении года - претензии можно предъявить только к производителю, магазин тут участие не принимает. Вот так.

Вы заблуждаетесь. Заводская гарантия, распространяется на весь срок, указанный в техническом паспорте (гарантийном талоне) и позволяет предъявить претензии по качеству товара в течение всего этого срока как продавцу, так и производителю данного товара. То есть смело можно идти в магазин в течение всего гарантийного срока. В случае отказа принять товар, следует обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

Мне пришлось как раз столкнуться с такой ситуацией...
По гарантии производителя черным по белому написано, что дается гарантия сроком на один год, а продавцы заполняя гарантийный талон от руки пишут 6 месяцев. В случае разбирательства жалобы, сотрудники, которые должны защищать интересы покупателей, на 100% занимают позицию продавцов... Что мол Вы подписали сами себе приговор!!! Подписали 6 месяцев, вот и все... И ничего не докажешь...

Кроме того, в ряде случаев гарантийная мастерская не дает продления гарантии на время нахождения техники в ремонте... Это нарушение...
Анатолий
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:23

Как провести тест масляного обогревателя при покупке в магазине?

Сообщение Бибикин Иван » 09 янв 2014, 20:18

Кругом одни нарушения, роспотребназдоза на них не хватает! Идея в том, что народ едва ли пойдет жаловаться и ругаться с ними, если цена вопроса какой-нибудь недорогой увлажнитель например за 1000р или какой-нибудь тяжелый товар, который надо довести еще, например холодильник. А если проблема возникла с уже смонтированной газовой плитой - то сами понимаете - демонтаж+новое поключение+доставка. В теории все это надо будет "повесить" на продавца, а это не просто.


Тема поднималась пользователем Anonymous 09 янв 2014, 20:18.
Мы переезжаем жить на необитаемый остров! С нами?! - http://www.neobitaemyi.ru/
Аватара пользователя
Бибикин Иван
 
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:10
Откуда: Москва




Вернуться в Масляные обогреватели (радиаторы)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]