Калорифер дизельный на улицу

Электрические калориферы, водяные - все типы: вопросы по ремонту, характеристики, выбор, покупка.

Калорифер дизельный на улицу

Сообщение Гость » 18 апр 2012, 11:57

В общем ситуация такая. Нужна мощная тепловая пушка для холодного времени года. Требуется обеспечение чистоты дорожек для перехода от одного производственного знания к другому. Долбить плац как в армии - не вариант, все равно останется снег. Только тепловая пушка. Сгодится дизельный калорифер для данной работы?
Гость
 

Калорифер дизельный на улицу

Сообщение Сергей Н » 18 апр 2012, 11:59

Калориферы дизельные применяются для сушки сырых помещений при строительстве, подвалов, дорог, прогрева техники и бетона при зимнем бетонировании, так же такие устройства использует МЧС и военные. В вашем случае он сгодится для работы. Особенно, если имеется много техники, такой калорифер может отогреть двигло зимой, запустить можно в любой мороз
Самые экономичные газовые обогреватели + отзывы - http://www.optcentre.ru/topic/3185-otzy ... #entry4007
Аватара пользователя
Сергей Н
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:18
Откуда: Казань

Калорифер дизельный на улицу

Сообщение Игорь_01 » 18 апр 2012, 12:20

По своему опыту могу сказать, что такие установки очень часто пригождаются в подобных организациях. Как то у нам надо было срочно завести бетононасос-миксер зимой(планировалось, что он до весны простоит). Съездили за такой пушкой, как врубили на 2/3 мощи, чуть лето на наступило. Двигатель в пол-оборота завелся. Хороший был день, у всех приподнятое настроение. Жаль, что потом команда на “отбой” поступила и бетононасос не пригодился в этот день.
Сеть поставок климатического оборудования - http://www.optcentre.ru/topic/1842-nuzh ... ht/?p=2605 - http://www.optcentre.ru/
Аватара пользователя
Игорь_01
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 12:23

Калорифер дизельный на улицу

Сообщение Игорь_01 » 25 ноя 2012, 22:29

Минуса такой установки в повышенном расходе дизельного топлива, а оно сегодня не из дешевых. Жаль не делают такие отопительные приборы например на отработанном масле, его иногда накапливается большое количество и приходится выкидывать. Залить туда литров 20 масла и на халяву обогревать склад или оттаивать дороги, транспорт, коммуникации. Если такую штуку произвести, наверное не плохо можно на ней подняться, спросом будет пользоваться и как обогреватель и как нагреватель у водителей, строителей, ЖКХ.
Сеть поставок климатического оборудования - http://www.optcentre.ru/topic/1842-nuzh ... ht/?p=2605 - http://www.optcentre.ru/
Аватара пользователя
Игорь_01
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 12:23

Калорифер дизельный на улицу

Сообщение Бибикин Иван » 24 янв 2013, 09:03

Электричекие калориферы хороши для отогревания и оттаяния дорог и машин. мощность обычно 5-12кВт, напряжение 380В, для предприятия - это обычные показатели. Электрическая пушка хороша ценой своей эксплуатации и только одним источником питания - электрическим. В дизельных пушках тоже необходимо электропиние 220В 300Вт на нагревание и испарение топлива. Получается что полностью независимых пушек так или иначе не бывает, так что лучше брать электрическую ИМХО.
Мы переезжаем жить на необитаемый остров! С нами?! - http://www.neobitaemyi.ru/
Аватара пользователя
Бибикин Иван
 
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:10
Откуда: Москва

Калорифер дизельный на улицу

Сообщение Rikota » 05 апр 2013, 13:09

А каковы размеры "дорожек", которые предполагается отгревать таким образом? Стоимость такого "зимнего лета" кто-нибудь считал? Это же бред бредовый - тепловыми пушками дороги оттаивать! Можно ещё деньги раскладывать и жечь, экономический эффект такой же примерно будет, только для окружающей среды вреда меньше. Инженерная мысль должна хоть как-то работать? Плюс постоянные выбросы продуктов сгорания, ЭТИМ придётся дышать тем,кто по дорожкам передвигается.
Не проще ли построить крытый переход из облегчённых металлоконструкций и поликарбоната (или уж совмем по-простому - металлического профиля)? Там же можно даже установить инфракрасные нагреватели, чтобы дорожки были всегда чистыми и сухими.
Аватара пользователя
Rikota
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:41

Калорифер дизельный на улицу

Сообщение Бибикин Иван » 05 июл 2013, 10:00

Rikota писал(а):А каковы размеры "дорожек", которые предполагается отгревать таким образом? Стоимость такого "зимнего лета" кто-нибудь считал? Это же бред бредовый - тепловыми пушками дороги оттаивать! Можно ещё деньги раскладывать и жечь, экономический эффект такой же примерно будет, только для окружающей среды вреда меньше. Инженерная мысль должна хоть как-то работать? Плюс постоянные выбросы продуктов сгорания, ЭТИМ придётся дышать тем,кто по дорожкам передвигается.
Не проще ли построить крытый переход из облегчённых металлоконструкций и поликарбоната (или уж совмем по-простому - металлического профиля)? Там же можно даже установить инфракрасные нагреватели, чтобы дорожки были всегда чистыми и сухими.

Нет, думаю это сделать совсем не проще!
Если бы вы знали сколько стоит строительство даже таких небольших крытых переходов, вы бы поняли почему это сделать не проще!).
За эти деньги можно 10 лет без труда оттаивать дорожки и платить и за горючее и за технику и за труд. Причем это еще без учета эксплуатационных затрат на такие переходы, ведь эксплуатационные затраты все равно придется делать. Стационарные объекты редко бывают выгодными.
Мы переезжаем жить на необитаемый остров! С нами?! - http://www.neobitaemyi.ru/
Аватара пользователя
Бибикин Иван
 
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:10
Откуда: Москва

Калорифер дизельный на улицу

Сообщение Rikota » 26 июл 2013, 08:36

Бибикин Иван писал(а): Если бы вы знали сколько стоит строительство даже таких небольших крытых переходов, вы бы поняли почему это сделать не проще!).
За эти деньги можно 10 лет без труда оттаивать дорожки и платить и за горючее и за технику и за труд. Причем это еще без учета эксплуатационных затрат на такие переходы, ведь эксплуатационные затраты все равно придется делать. Стационарные объекты редко бывают выгодными.

Не убедили!
Чтобы не спорить голословно, неплохо бы всё-таки узнать размеры дорожек, которые требуется содержать "в сухости" :D.
Затраты на крытую галерею - только капитальные, никаких эксплуатационных расходов там не будет, отапливаемым данное сооружение делать не стОит, ведь нужны просто чистые дорожки, а не тёплый переход.
Аватара пользователя
Rikota
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:41

Калорифер дизельный на улицу

Сообщение Сергей Н » 09 янв 2014, 20:21

Затраты это одно дело. Знаете почему у нас в России не любят строить что то капитально? Потому что никогда не знаешь что случится завтра. Проще тратить большое количество нефтепродуктов, чем сделать что то основательно и один раз. Я видел как по таким переходам ездили на квадроциклах, вот умора была со стороны на это смотреть!)) А хозяину перехода явно не до смеха!)

Для улицы спокойно пойдет прямоточки:
phpBB [video]
Вложения
master-bv170e-b150ced.jpg
master-bv170e-b150ced.jpg (38.77 Кб) Просмотров: 1571
Самые экономичные газовые обогреватели + отзывы - http://www.optcentre.ru/topic/3185-otzy ... #entry4007
Аватара пользователя
Сергей Н
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:18
Откуда: Казань

Калорифер дизельный на улицу

Сообщение Игорь_01 » 29 янв 2014, 10:13

На фоне последних прогнозов погоды, тепловая пушка является актуальным оборудованием.
На улице сейчас около -30С, в гараже -10С, тоже не жарко. В погребе надо еще температуру померить, интересно сколько там. Соленья бы не замерзли!
Тепловая пушка дизельная хороша еще и тем, что топливо не замерзает в ней. Как бы холодно не было, дизель всегда остается дизелем, лишь меняется немного густота.
Сеть поставок климатического оборудования - http://www.optcentre.ru/topic/1842-nuzh ... ht/?p=2605 - http://www.optcentre.ru/
Аватара пользователя
Игорь_01
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 12:23

След.



Вернуться в Калориферы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей