Калориферы водяные медные, места контакта двух металлов.

Электрические калориферы, водяные - все типы: вопросы по ремонту, характеристики, выбор, покупка.

Калориферы водяные медные, места контакта двух металлов.

Сообщение Игорь_01 » 11 май 2013, 02:08

Защитные покрытия для того и делаются, чтобы защитить наиболее ценную часть...
Например делаются цинковые пояса для кораблей... Цинк корродирует, растворяется, а стальная часть судна в морской воде защищена...


Это называется анодная защита. Ее часто применяют и не только для кораблей, но и для металлоконструкций, находящихся под землей. Есть несколько типов такой защиты, когда вкапывают анод и периодически его меняют. И когда берут просто металлолом любой и подключают к нему защищаемую часть через источник напряжения. Но как бы то ни было, я бы голосовал больше за нержавейку все же.
Сеть поставок климатического оборудования - http://www.optcentre.ru/topic/1842-nuzh ... ht/?p=2605 - http://www.optcentre.ru/
Аватара пользователя
Игорь_01
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 12:23

Калориферы водяные медные, места контакта двух металлов.

Сообщение Анатолий » 11 май 2013, 12:58

Игорь_01 писал(а): Но как бы то ни было, я бы голосовал больше за нержавейку все же.
К сожалению... от результатов нашего голосования природе как-то все равно... Нержавейка, конечно, лучше, чем простая сталь... но и она тоже корродирует...
И вот, пожалуйста...
Несмотря на красноречивое название, нержавеющая сталь всё-таки подвержена коррозии
И причины...
неправильная обработка металла в процессе сваривания;
постоянная близость разнородных металлов;
отсутствие доступа кислорода;
плохая вентиляция поверхности;
эксплуатация в агрессивных и сероводородных средах;
несвоевременный или неправильный уход за изделиями из нержавеющей стали.

Эти факторы со временем приводят к необратимому коррозионному изменению во внутренней структуре деталей из нержавейки. И нержавейке кердык!!!

Следующие виды коррозии часто возникают в быту:
коррозийная деформация сварного шва. Высокое содержание углерода в нержавеющем сплаве усиливает риски возникновения коррозии на сварных швах;
щелевая коррозия, которая возникает в местах особенно плотного соединения деталей по причине отсутствия кислорода для создания оксидной защитной плёнки;
деформационная коррозия – под действием постоянного растягивающего напряжения в условиях наличия солесодержащих жидкостей, например, морской воды;
электрохимическая коррозия (гальваническая).

Нам остается только ждать и надеяться, что в ближайшее время будут изобретены новые виды нержавейки, способной эффективно противостоять всем видам коррозии.
Анатолий
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:23

Калориферы водяные медные, места контакта двух металлов.

Сообщение Бибикин Иван » 13 май 2013, 14:31

Хорошая нержавейка в воздухе лет 100 простоит, ничего не будет. Другое дело, когда обычная нержавейка эксплуатируется в местах, на которые одна не предназначена, например в подкисленной среде. Есть специальная кислотостойкая нержайвека, есть для печей - жаростойкая и т.п. Короче, как говорил наш преподаватель по строительным материалам - нет плохих материалов, есть их не правильное применение.
Я вот недавно стиральную машину разобрал. в ней нержавеющий барабан как новый, весь блестит!
Мы переезжаем жить на необитаемый остров! С нами?! - http://www.neobitaemyi.ru/
Аватара пользователя
Бибикин Иван
 
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:10
Откуда: Москва

Калориферы водяные медные, места контакта двух металлов.

Сообщение Анатолий » 13 май 2013, 23:36

Бибикин Иван писал(а):Хорошая нержавейка в воздухе лет 100 простоит, ничего не будет. Другое дело, когда обычная нержавейка эксплуатируется в местах, на которые одна не предназначена, например в подкисленной среде. Есть специальная кислотостойкая нержайвека, есть для печей - жаростойкая и т.п. Короче, как говорил наш преподаватель по строительным материалам - нет плохих материалов, есть их не правильное применение.
Я вот недавно стиральную машину разобрал. в ней нержавеющий барабан как новый, весь блестит!
Если говорить о ХОРОШЕЙ или плохой нержавейке, то тут просто надо указать сколько чего в какой пропорции находится...
Действительно, есть магнитная нержавейка, а есть и нейтральная к магниту...
Есть и зеркальная нержавейка...
Но мы, следуя правильному совету преподавателя используем нержавейку только правильно... и тем не менее 100% гарантии никто не дает...
Будем надеяться на лучшее...
А зачем стиральную машину разобрали...
Анатолий
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:23

Калориферы водяные медные, места контакта двух металлов.

Сообщение Бибикин Иван » 14 май 2013, 14:20

У стиралки сломался барабан, он открылся когда вращался и наступил коллапс! Машина итальянская была, разбирали на зап части. Брат говорит, что там только одна плата управления стоит около 3500р. А еще есть разные помпы, двигатель на 13 000об, ремень, датчики, проводка, клеммы. Но не знай кому все это продать.) Ну в общем разобрали быстро довольно, барабан был как новый, если не считать что погнутый. А вот стенка из нержавейки внутри оказалась поблеклой. Разный металл видать
Мы переезжаем жить на необитаемый остров! С нами?! - http://www.neobitaemyi.ru/
Аватара пользователя
Бибикин Иван
 
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:10
Откуда: Москва

Калориферы водяные медные, места контакта двух металлов.

Сообщение Анатолий » 15 май 2013, 23:10

Сейчас мы перешли на тематику мест контактов двух металлов...
У меня еще правдой и верой служит наша советская стиралка, полуавтомат "Эврика - 3"... с немецким командоаппаратом и стоимостью в 180 р.
Загрузка стирального барабана вертикальная... барабан и бак сделаны из нержавейки...
И ситуация произошла аналогичная... Отвалилась точечная сварка на дверце. Вот Вам и место контакта двух нержавеек... Значит, вибрации и стиральные порошки и сетевая вода сделали свое коррозионное дело...
Ликвидировал эту неисправность... поставил заклепки из нержавейки и еще усилил крепление болтовым соединением на 6 мм... все тоже из нержавейки...

Жаль, что и итальянские контакты металлов подвержены коррозии... Но это жизнь...
Анатолий
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:23

Калориферы водяные медные, места контакта двух металлов.

Сообщение Сергей Н » 09 янв 2014, 20:47

Во всем виновата наверное вода и кислород. Если металлы запаяны друг в друга, навряд ли придется ждать каких-нибудь негативных явлений. Терпомара же работает по 30 лет без изменений, несмотря на протекающий ток постоянный и разность температур. Самое главное - чтобы спай был надежный. В теплообменниках и батареях биметаллических вряд ли будет коррозия когда-нибудь.
Самые экономичные газовые обогреватели + отзывы - http://www.optcentre.ru/topic/3185-otzy ... #entry4007
Аватара пользователя
Сергей Н
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:18
Откуда: Казань

Калориферы водяные медные, места контакта двух металлов.

Сообщение Анатолий » 02 июл 2014, 16:30

Сергей Н писал(а):Во всем виновата наверное вода и кислород. Если металлы запаяны друг в друга, навряд ли придется ждать каких-нибудь негативных явлений. Терпомара же работает по 30 лет без изменений, несмотря на протекающий ток постоянный и разность температур. Самое главное - чтобы спай был надежный. В теплообменниках и батареях биметаллических вряд ли будет коррозия когда-нибудь.

Работают термопары и значительно более продолжительный срок. Да и разное исполнение они имеют и даже в некоторых случаях их защищают специальными чехлами. Бывают термопары и открытого типа... Но что характерно для их общности, то это отсутствие различных динамических и вибрационных нагрузок, от которых зависит целостность всей конструкции. Это все относится к термопарам...
Если рассмотреть соединение в виде пайки разнородных металлов, то тут на первое место выходит и припой... например, в некоторых случаях при пайке латунных изделий в качестве припоя применяется всем известный мягкий оловянно-свинцовый припой ПОС-40!!! Применение твердных припоев приводит к отрицательным результатам при конкретной работе паяного изделия.
Поэтому правильная ориентация высказана Сергеем Н о том, что самым важным моментом является надежность соединения, чтобы в работе не терялась его прочность...
Анатолий
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:23

Калориферы водяные медные, места контакта двух металлов.

Сообщение Игорь_01 » 03 сен 2014, 09:50

Что стоит знать про гальванику. Если скажем спаять 2 металла - алюминий и медь и просто оставить их как есть - то ничего не будет. Однако если через место спайки проходит хоть немного но блуждающий ток, за счет разности подвижности электронов образуется гальваническая коррозия и соединение рано или поздно рассыпается! На мой взгляд нет опасности, если трубы пластиковые, а калорифер - железный. Здесь токов почти не будет!
Сеть поставок климатического оборудования - http://www.optcentre.ru/topic/1842-nuzh ... ht/?p=2605 - http://www.optcentre.ru/
Аватара пользователя
Игорь_01
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 12:23

Пред.



Вернуться в Калориферы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей