Сергей Н писал(а):Нет, нет, масло в хладогент действительно попадает на транспорте. Не знаю почему, видать через сальник или т.п.
Проще говоря, станция может самостоятельно почти без участия оператора перезаряжать его. Причем масло и прочие примеси она отлично отделяет, влагу и т.п. Да мало ли что в автомобильном оборудовании может туда попасть! Все вычистит и все приведет в порядок,!
Стоимость автоматической станции колеблется от 100 т. рублей до 180 т. рублей. Без опытного специалиста по холодильной технике тут не обойтись. Кроме того, куча дополнительных расходных материалов приводит к удорожанию эксплуатации такой установки, а заявление о том, что пришел, подключил шланг, нажал на кнопку и станция все вычистит, то это абсурд. Нужен, еще раз повторяю, ХОРОШИЙ платный или штатный специалист, который не только умеет жать на кнопку, но и знает, что к чему.
Опрос владельцев автомобильных кондиционеров показывает, что в 60 из 100 никому из них по поводу кондиционера не требуется никакая помощь. Низкое качество кондиционеров, особенно китайских привело к тому, что такие кондиционеры просто игнорируются. Хочешь новый кондиционер??? меняй его вместе с китайской машиной...
А частнику у нас замена фреона может обойтись и в 5 т. рублей...
Подход для АТП должен быть просчитан... с точки зрения затрат на эксплуатацию такой автоматической станции.