Горю, срочно киньте мне электрическую схему подключения кондиционера samsung!

Все типы кондиционеров, вопросы, возникающие при их покупке, эксплуатации и ремонте.

Сообщение Гость » 27 июн 2013, 04:44

Кодиционер поставили, надо быстро проверить работоспособность пока я тут. Смонтировал прибор, все отлично, должен работать, но лучше проверить. Завтра уезжаю в командировку, надо еще успеть жену научить пользоваться. Осталось только провода поключить, не знаю как, я не электрик. Прибор установлен в гостиной, рядом есть розетка 230В.
Гость

Сообщение Бибикин Иван » 27 июн 2013, 07:21

А в чем собственно суть вопроса? Я всегда думал, что схема у него один - вилку в розетку и готово!
Если у вас какая то другая, где надо расключать внутри самого кондиционера, можете скинуть сюда фото, думаю некоторые специалисты смогут вам помочь с этим.
Кондиционер работает от сети 230В, обычно внутри него все уже готово, остается только подсоединить к сети осветительной. Смотрите, чтобы напряжение совпадало. Бывает еще на 127В техника.
Мы переезжаем жить на необитаемый остров! С нами?! - http://www.neobitaemyi.ru/
Бибикин Иван

Сообщение Анатолий » 01 июл 2013, 00:03

Гость писал(а):Кодиционер поставили, надо быстро проверить работоспособность пока я тут. Смонтировал прибор, все отлично, должен работать, но лучше проверить. Завтра уезжаю в командировку, надо еще успеть жену научить пользоваться. Осталось только провода поключить, не знаю как, я не электрик. Прибор установлен в гостиной, рядом есть розетка 230В.

НУ вот сам не знает, а уже хочет учить других!!! Это по Аркадию Райкину получается... "Учиться было трудно... и поэтому я стал учить других!!!". Уезжайте в командировку с чистой душой. Жена потерпит, а если нет, то позовет настоящего электрика... Вы ведь все равно в этом деле не электрик!!!
А в принципе жене и монтажник кондиционера подойдет... Самое главное, чтобы вилка до розетки достала и чтобы было точное попадание в 230 вольт!!!
Анатолий