Бибикин Иван писал(а):Наверное у него пара АКБ стоит, а может - специальный для такой установки. Наверное имеется и таймер, который периодически включает кондиционер и выключает. А по мере разрядки АКБ, двигатель включается и заряжает его. Думаю что то такое. Иначе да, спать в таком фургоне 8 часов не просыпаясь по-другому не получится.
Интересно как из положения выходят водители - дальнобойщики?
Но, что бы то не было, кондиционер реально сделан и даже работает. Было бы неплохо знать конкретные технические характеристики и теплообменников, и вентиляторов для их обдува, и еще неплохо было бы посмотреть на фотки монтажа этих узлов кондиционера на этом авто.
Все-таки при таком самодельном изготовлении кондиционера по-моему недостатком его применения является обогревание салона авто за счет горячего компрессора во время его работы. Летом и так жарко, а тут дополнительный обогрев. В трамваях такое летом бывает.
Теперь об аккумуляторах. У меня был товарищ, который на "Жигулях" поставил аккумулятор от автобуса на 120 Ач и возил его в багажнике. Зато со стартером никаких проблем не было.