Скорость движения воды в трубе при хорошем давлении

Трубы для отопления, водоснабжения и канализации + фитинги.

Сообщение Гость » 03 сен 2013, 12:18

Интересно, какова скорость жидкости в трубе водопроводной, если краны по всему подъезду работают одновременно? Знаю, что как то можно сделать расчет, но я не специалист по таким вопросам, поэтому прошу помощи профессионалов. Вопрос меня интересует, потому что для каждой трубы имеется своя предельная скорость движения, иначе уже свист начинается!
Гость

Сообщение Бибикин Иван » 05 сен 2013, 14:40

Это надо рассчитывать исходя из расхода, как нормативного, так и реального. А что, у вас трубы свистят? Хорошо хоть, что не горят!)))
Если сечения не достаточно, это надо будет еще доказать, если хотите заставить переделать коммунальщиков. Они народ ушлый, сами кого хочешь обстригут!
Вот что говорит ГОСТ - Скорость движения воды в трубопроводах внутренних водопроводных сетей, в том числе при пожаротушении, не должна превышать 3 м/с, в спринклерных и дренчерных системах - 10 м/с.

И ниже 0.2м/с кстати тоже нельзя! Чревато забиванием
Мы переезжаем жить на необитаемый остров! С нами?! - http://www.neobitaemyi.ru/
Бибикин Иван

Сообщение Анатолий » 07 сен 2013, 10:07

Гость писал(а):Интересно, какова скорость жидкости в трубе водопроводной, если краны по всему подъезду работают одновременно? Знаю, что как то можно сделать расчет, но я не специалист по таким вопросам, поэтому прошу помощи профессионалов. Вопрос меня интересует, потому что для каждой трубы имеется своя предельная скорость движения, иначе уже свист начинается!

Скорость движения воды в трубе в общем зависит от нескольких факторов: от напора воды, диаметра прохода в трубе и ряда других параметров, например, от этажности дома, наличия гидрофона.
Конкретно скорость движения воды можно определить по величине объемной подачи воды за одну минуту. По конкретным замерам расхода воды в литрах за минуту и конкретном внутреннем диаметре трубы в мм, скорость воды будет