Как купить и привезти кондиционеры напрямую из Китая

Все типы кондиционеров, вопросы, возникающие при их покупке, эксплуатации и ремонте.

Сообщение Штефан » 25 ноя 2013, 19:35

Я со своим другом Владимиром хотим открыть салон по продаже и сервису китайских кондиционеров. Бытует мнение, что все китайские кондиционеры это хлам. Мы же не понаслышке знаем, что есть китайские фирмы, которые по лицензии японских, корейских производителей выпускают довольно качественные кондиционеры. С технической стороны у нас проблем нет, вот с точки зрения правильного оформления документов на поставку китайской климатической техники у нас опыта практически нет. Прошу вашего совета по грамотному оформлению поставок минимального количества кондиционеров. Прошу остановиться повнимательней на возможных форс мажорах в этом деле.
Штефан

Сообщение Сергей Н » 26 ноя 2013, 15:25

Толковый совет тут вряд ли кто то просто так даст. Могу только сказать, что по бумагам может быть одно, а в жизни- совсем другое. Проверять товар в натуре надо, больше вариантов нет. Брать один=-два прибора из партии и гонять их до изнеможения пока проблемы не обозначат себя. Если есть гарантия и с первого дня ничего не сломалось, есть вероятность, что будет работать долго.
Самые экономичные газовые обогреватели + отзывы - http://www.optcentre.ru/topic/3185-otzy ... #entry4007
Сергей Н

Сообщение Штефан » 27 ноя 2013, 13:51

Сергей Н писал(а):Толковый совет тут вряд ли кто то просто так даст. Могу только сказать, что по бумагам может быть одно, а в жизни- совсем другое. Проверять товар в натуре надо, больше вариантов нет. Брать один=-два прибора из партии и гонять их до изнеможения пока проблемы не обозначат себя. Если есть гарантия и с первого дня ничего не сломалось, есть вероятность, что будет работать долго.