Двухконтурный газовый котел Elektrolux vs Ariston

Монтаж, установка, эксплуатация всех видов газовых котлов.

Двухконтурный газовый котел Elektrolux vs Ariston

Сообщение Гость » 02 авг 2012, 17:30

А вы как считаете, какой производитель лучше Ariston или Elektrolux? Выбираем газовый двухконтурный котел, остановились на этих фирмах, а дальше - никак не можем решить.
Гость
 

Двухконтурный газовый котел Elektrolux vs Ariston

Сообщение Serg_i_K » 02 авг 2012, 23:11

Electrolux - так правильней. Очень достойные апараты и те, и другие. У обоих производителей представлены разнообразные модели котлов, от "эконом" до "премиум". Пожалуй, на фоне прочих равных условий, у Аристона есть одно преимущество - компания заботится о своих клиентах во всех, даже самых отдаленных регионах. Очень развитая сеть сервисных центров, беспроблемное обеспечение любыми запчастями, и даже если котел уже не на гарантии - запчасти на Аристон стоят очччень даже приемлемо.
Строительные материалы, инструменты, полный набор, комплектация объектов, доставка - Лунинец, район,
тел. Velcom (029) 6484008, МТС (033) 6806008, Личное Сообщение.
Аватара пользователя
Serg_i_K
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 17:48
Откуда: Гомель, Лунинец

Двухконтурный газовый котел Elektrolux vs Ariston

Сообщение Игорь_01 » 03 авг 2012, 12:13

Я конечно не специалист в этом, но по-моему Аристон лучше. Не знаю, как то больше уважаю эту фирму. У нее не только развитая сеть своих сервисных центров, но и вообще качественное оборудование с отличным дизайном и высокой живучестью. К примеру, водонагреватели Аристон оставляют без тех.обслуживания на 5 и более лет ничего - продолжают работать.

Не меняют анод и т.п.
Сеть поставок климатического оборудования - http://www.optcentre.ru/topic/1842-nuzh ... ht/?p=2605 - http://www.optcentre.ru/
Аватара пользователя
Игорь_01
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 12:23

Двухконтурный газовый котел Elektrolux vs Ariston

Сообщение Rikota » 07 июн 2013, 15:14

Игорь_01 писал(а):Я конечно не специалист в этом, но по-моему Аристон лучше.

Ага, слово больше нравится? :twisted:
Я - специалист, и могу сказать, что техника примерно одного класса и одного ценового диапазона. Выбирать можно из того условия, у кого из данных производителей ближе к вашему дому сервисный центр, ну так, на всякий случай. Желательно, чтобы авторизованный был центр с наличием хотя бы небольшого склада запчастей, чтобы в случае небольшой поломки (релюшка какая полетела ;) ), не пришлось три месяца ждать.
Аватара пользователя
Rikota
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:41

Двухконтурный газовый котел Elektrolux vs Ariston

Сообщение Анатолий » 08 июн 2013, 13:34

Rikota писал(а):
Игорь_01 писал(а):Я конечно не специалист в этом, но по-моему Аристон лучше.

Ага, слово больше нравится? :twisted:
Я - специалист, и могу сказать, что техника примерно одного класса и одного ценового диапазона. Выбирать можно из того условия, у кого из данных производителей ближе к вашему дому сервисный центр, ну так, на всякий случай. Желательно, чтобы авторизованный был центр с наличием хотя бы небольшого склада запчастей, чтобы в случае небольшой поломки (релюшка какая полетела ;) ), не пришлось три месяца ждать.

Вот это, действительно, нужная и полезная информация, а то, как-то вопрос в топике в общем был не сформулирован. Получается, что остановились, как на какой-то остановке? А чего, а почему? И кто их знает?
Даже предполагаемую мощность не указали.
Все правильно. Чем ближе мастерская, тем лучше, хотя и не только посещениями, но и звонками можно напоминать.
И еще лучше, чтобы и мастер рядом жил. Тогда многие проблемы сами уйдут, а может и не появятся.
У меня был холодильник. Гарантийный. Вышел из строя. Не хочет охлаждать и все тут. Подал заявку в гарантийную мастерскую по обслуживанию и ремонту холодильников и ... приходит ко мне мастер и оказывается, что это жилец из нашего дома, но другого подъезда.
Повезло!
Холодильник отремонтировали, а с соседом еще много раз на этой "холодильной" почве встречались. Хороший был специалист!

А по выбору двухконтурного котла можно и с друзьями, имеющими такие и не обязательно указанных фирм котлы. У меня несколько друзей имеют такие двухконтурные котлы и даже у двух подключена система теплых водяных полов. Правда сделали почему-то только в кухне и в ванной.

Сын грозится перейти на двухконтурный котел. Интересно, чем он уже сейчас руководствуется?
Анатолий
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:23

Двухконтурный газовый котел Elektrolux vs Ariston

Сообщение Сергей Н » 10 июн 2013, 10:19

Не знаю, у меня лично негативное почему то отношение к авторизованным сервисным центрам сложилось. Наверное потому, что я работал в таком и знаю как там лепят. Во-первых, специалисты хуже, чем на рынках, так как там зарплата ниже. Во-вторых, в центре обычно не ремонтируют, а только меняют платы на другие и т.п. - сам делал. Да, для вас они починят технику, особенно когда та на гарантии, но ремонт будет произевден совсем не так как положено!
Самые экономичные газовые обогреватели + отзывы - http://www.optcentre.ru/topic/3185-otzy ... #entry4007
Аватара пользователя
Сергей Н
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:18
Откуда: Казань

Двухконтурный газовый котел Elektrolux vs Ariston

Сообщение Rikota » 13 июн 2013, 12:48

Сергей Н писал(а):Не знаю, у меня лично негативное почему то отношение к авторизованным сервисным центрам сложилось. Наверное потому, что я работал в таком и знаю как там лепят. Во-первых, специалисты хуже, чем на рынках, так как там зарплата ниже. Во-вторых, в центре обычно не ремонтируют, а только меняют платы на другие и т.п. - сам делал.

Не надо обобщать! если вы делали свою работу некачественно и при этом получали копейки, - это совсем не значит, что ТАК во всех сервисных центрах. Ваше обобщение сейчас на уровне "все бабы - дуры!".
Уважающий себя сервисный центр не будет держать плохого специалиста, это просто невыгодно. А те, кто тупо меняет плату вместо того, чтобы найти причину поломки, уж точно не являются хорошими специалистами.
Я общалась со специалистами "Мерлони термосанитари" (Аристон) в нашем регионе - отличные ребята, грамотные и отзывчивые. То же самое могу сказать об авторизованном сервисе "Будерус" и "Виссманн". Находят причину проблемы, ремонтируют.
Сергей Н писал(а): Да, для вас они починят технику, особенно когда та на гарантии, но ремонт будет произевден совсем не так как положено!

Вообще пустые слова. Что значит "не как положено"? Кем это "положено"? В результате ремонта техника работает штатно? Всё! Вопросов к сервису нет. Не работает? Обращайтесь, переделают.
Аватара пользователя
Rikota
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:41

Двухконтурный газовый котел Elektrolux vs Ariston

Сообщение Анатолий » 14 июн 2013, 01:25

Rikota писал(а):
Сергей Н писал(а):Не знаю, у меня лично негативное почему то отношение к авторизованным сервисным центрам сложилось. Наверное потому, что я работал в таком и знаю как там лепят. Во-первых, специалисты хуже, чем на рынках, так как там зарплата ниже. Во-вторых, в центре обычно не ремонтируют, а только меняют платы на другие и т.п. - сам делал.

Не надо обобщать! если вы делали свою работу некачественно и при этом получали копейки, - это совсем не значит, что ТАК во всех сервисных центрах. Ваше обобщение сейчас на уровне "все бабы - дуры!".
Уважающий себя сервисный центр не будет держать плохого специалиста, это просто невыгодно. А те, кто тупо меняет плату вместо того, чтобы найти причину поломки, уж точно не являются хорошими специалистами.
Я общалась со специалистами "Мерлони термосанитари" (Аристон) в нашем регионе - отличные ребята, грамотные и отзывчивые. То же самое могу сказать об авторизованном сервисе "Будерус" и "Виссманн". Находят причину проблемы, ремонтируют.
Сергей Н писал(а): Да, для вас они починят технику, особенно когда та на гарантии, но ремонт будет произевден совсем не так как положено!

Вообще пустые слова. Что значит "не как положено"? Кем это "положено"? В результате ремонта техника работает штатно? Всё! Вопросов к сервису нет. Не работает? Обращайтесь, переделают.

Ну, можно предположить, что не все бабы - дуры...
А откуда это такое обобщение??? Раньше как-то проходило мимо, но после слов Рикоты стало совсем по-другому звучать...
Мне не понятно о чем это??? о сервисных пунктах или бабах???
А Ваше общение интересно на какую тему было? И что нового Вы почерпнули от отличных ребят??? Но есть еще и не отличные ребята! Про них что-нибудь расскажите в назидание нам!

Слова не пустые... Часто таки нам вешают лапшу эти самые сервисные центры... Про свое, конкретное, наблюдение... Одно отремонтировали, а другое свинтили, стащили... Указал им на это - вернули...
В другой раз поставили некачественную деталь... опять разбирательство, но в другом сервисном центре... опять замена на качественную...
И третий случай, тоже по гарантии... Сказали, что надо плату фирменную менять, а поэтому они дают заявку на завод-изготовитель в дружественную страну. В общем сказка долго продолжалась...
Вернули... изделие работает...
Кончилась гарантия... и что вы думаете??? Отъявленное очковтирательство... заменили на самом деле один конденсатор, а оформили гарантийный ремонт на электронный блок...
А что, такого не бывает в газовом хозяйстве???
Бывает и еще как... Кому, кому, а уж Рикоте очень должно быть известно, что вменяется в обязанность отличным ребятам лапшу вешать клиентам на то, что мол Ваша газовая техника ремонту не подлежит, а у нас как раз есть то, что Вам надо...
Это намеренный плановый обман народа нашего... и, если отличный ребятенок не выполняет "план" по лапше, то его просто увольняют...
А Вы говорите, что не держат плохого специалиста! Держат жуликов!!!
Но я не говорю, что все бабы - дуры...
Анатолий
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:23

Двухконтурный газовый котел Elektrolux vs Ariston

Сообщение Rikota » 19 ноя 2014, 15:22

Анатолий писал(а):очень должно быть известно, что вменяется в обязанность отличным ребятам лапшу вешать клиентам на то, что мол Ваша газовая техника ремонту не подлежит, а у нас как раз есть то, что Вам надо...

Не могу согласиться. Ещё раз говорю, что был опыт общения с сервисными центрами указанных выше производителей, причём не единичный (организация, где я работала, обслуживала газовое оборудование несколько коттеджных посёлков). Никакого навязывания услуг не наблюдалось, работали качественно, детали не "таскали".

Если у кого-то есть негативный опыт, это не значит, что ВЕЗДЕ так. Мне вообще непонятно, зачем обобщать. Я считаю, что авторизованным центрам доверять в любом случае можно больше, чем непонятным частникам, котрые сегодня есть - завтра нет, и вместо фирменной детали от производителя запросто могут "впарить" самопал или "разборку". Авторизованным сервисам по крайней мере можно при некачественно выполненных работах претензию предъявить, а "мутной конторке" и предъявить не успеешь - съехали, отключили телефон, закрылись!


Тема поднималась пользователем Anonymous 19 ноя 2014, 15:22.
Аватара пользователя
Rikota
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:41




Вернуться в Газовые котлы и горелки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]