Почему гудит увлажнитель Elbee 24700, не могу спать?

Очистители и ионизаторы воздуха для бытовых нужд.

Сообщение Гость » 09 сен 2012, 17:03

Ребята, подскажите по факту - гудит увлажнитель Elbee 24700, это просто ужас какой-то, не могу заснуть по 4 часа. Я сама преподавателем работаю, без сна вообще завал на работе будет, соображалка отключится, но и сухой воздух задолбал уже, вот и купила этот аппарат. Они все так шумят, или пора нести сдавать обратно?
Гость

Сообщение Serg_i_K » 09 сен 2012, 19:47

Да нет, не должен он шуметь, тихонько работать должен. В причинах разбираться - не ваше дело, несите на обмен. Тем более, что сейчас эти вопросы решаются достаточно быстро (по крайней мере в уважающих себя магазинах), могут и на новую модель заменить. Хотя причина может быть и микроскопическая, но без вскрытия в сервисном центре не обойтись.
Строительные материалы, инструменты, полный набор, комплектация объектов, доставка - Лунинец, район,
тел. Velcom (029) 6484008, МТС (033) 6806008, Личное Сообщение.
Serg_i_K

Сообщение Бибикин Иван » 13 сен 2012, 13:42

Рискну предположить, что причина в преобразователях тока/напряжения. Обычно гудит именно трансформатор. Заменить его не проблема,если дружите с паяльником, если же нет - лучше отнесите в сервисный центр, там помогут лучше разобраться что к чему. Скорее всего причина типовая и они уже с этим сталкивались раньше. Починят быстро, может даже минут за 10.
Мы переезжаем жить на необитаемый остров! С нами?! - http://www.neobitaemyi.ru/
Бибикин Иван

Сообщение Oscar » 13 сен 2012, 19:35

Бибикин Иван писал(а):Рискну предположить, что причина в преобразователях тока/напряжения. Обычно гудит именно трансформатор. Заменить его не проблема,если дружите с паяльником, если же нет - лучше отнесите в сервисный центр, там помогут лучше разобраться что к чему. Скорее всего причина типовая и они уже с этим сталкивались раньше. Починят быстро, может даже минут за 10.