Из инструкции к кондиционеру LG Art Cool - о вредных веществах.

Все типы кондиционеров, вопросы, возникающие при их покупке, эксплуатации и ремонте.

Сообщение Л.А. » 16 окт 2012, 22:44

Я конечно может и перестраховываюсь, но жизнь уже давно научила проверять и перепроверять. Я сама уже скоро на пенсию пойду, работаю преподавателем в колледже. Мне на день рождения сын подарил кондиционер LG Art Cool, установили, все как положено, и с гарантией. Я сейчас изучаю руководство по эксплуатации этого кондиционера, хорошо что на русском языке все написано подробно. Так вот - там есть пункт, что вытекающая из кондиционера вода содержит вредные вещества. А у нас эта вода выведена за дом, там такая канавка сливная есть. Но если там вредные вещества, и они в мой сад попадут или кошка воды этой попьет - это же целый криминал! Сын, правда, успакаивает, говорит, что это пишут для "тупых американцев", чтобы не пили эту воду. Что вы можете сказать, кто прав?
Л.А.

Сообщение Oscar » 25 ноя 2012, 21:34

На самом деле вредных веществ там нет, на выходе из кондиционера получается "техническая" дистиллированная вода. Она абсолютно не предназначена для питья или полива, но ее можно использовать, к примеру, в увлажнителях воздуха или в качестве разбавителя антифриза для автомобиля. Некоторые монтажные фирмы вообще не заморачиваются отводом конденсата, и дистиллированная вода капает прямо на улицу. Вреда никакого, но о культуре монтажа говорит многое...
Oscar

Сообщение Анатолий » 20 апр 2013, 12:36

Конденсат вытекающий из внутреннего блока кондиционера с большой натяжкой можно отнести к дистиллированной воде. Дело в том, что через теплообменник проходит воздух слегка очищенный от пыли в воздушном фильтре. Поэтому опасность попадания пыли в конденсат велика. Кроме того поток воздуха, если помещение недостаточно проветривается, имеет повышенное содержание углекислого газа, которой хорошо растворяется в холодном конденсате.